ipa-msk.ru (ЗАО «ИПА») - Печати и штампы основано в 1996 году
+7 (495) 231 4815
+7 (495) 366 9400
пн-чт: с 9.00 до 18.00 без обеда
пт: с 9.00 до 16.45 без обеда
суббота и воскресенье: выходные
Большая Семёновская, 49, офис 425. Москва, 107023
e-mail: info@ipa-msk.ru
Обратный звонок
ЗАО «ИПА»
ЗАО «ИПА»
г. Москва, Большая Семёновская улица, 49, офис 425 +7(495)231-48-15
Большая Семёновская улица, 49, офис 425 107023 Москва
+7(495)231-48-15 info@ipa-msk.ru

Акт приема передачи печати организации образец

Акт приема передачи печати организации образец его составления

Печать – важная ценность для любого учреждения, все зависимости от того, каким оно является – государственным, коммерческим и т.д. Поэтому необходимо строго следить за ее перемещением, хранением и использованием.

Основной штамп организации должен храниться у директора или руководителя. Для учета и хранения вспомогательных штампов учреждения, приказом назначается ответственный за это сотрудник, который обязан вести учет штемпельных материалов учреждения в специальном журнале. Назначаются они приказом или распоряжением руководителя.  Одним из документов, регулирующих передвижение штампов, является акт приема-передачи.

Составление акта приема-передачи печати

Составление такого рода документа производится для оформления факта приема — передачи этой важной материальной ценности учреждения и составляется несколькими лицами. Оформление может быть в произвольной форме, но обязательно опираясь на нормативные документы.

Поскольку в любом учреждении, как правило, регулярно используют акт передачи печати организации, образец наверняка уже имеется.  Необходимые формальности при составлении такого акта приема передачи печати организации:

После оформления документа, он обязательно должен быть подписан руководителем или директором и заверен оттиском. После этого акт передачи печати организации вступает в законную силу. Теперь за сохранность и надлежащее использование вверенных ценностей отвечает сотрудник, на которого возложена такая ответственность. Храниться такой документ должен в течение 3 лет, во избежание спорных ситуаций и различного рода недоразумений.

Нашими заказчиками являются