Акт приема передачи печати организации образец его составления
Печать – важная ценность для любого учреждения, все зависимости от того, каким оно является – государственным, коммерческим и т.д. Поэтому необходимо строго следить за ее перемещением, хранением и использованием.
Основной штамп организации должен храниться у директора или руководителя. Для учета и хранения вспомогательных штампов учреждения, приказом назначается ответственный за это сотрудник, который обязан вести учет штемпельных материалов учреждения в специальном журнале. Назначаются они приказом или распоряжением руководителя. Одним из документов, регулирующих передвижение штампов, является акт приема-передачи.
Составление акта приема-передачи печати
Составление такого рода документа производится для оформления факта приема — передачи этой важной материальной ценности учреждения и составляется несколькими лицами. Оформление может быть в произвольной форме, но обязательно опираясь на нормативные документы.
Поскольку в любом учреждении, как правило, регулярно используют акт передачи печати организации, образец наверняка уже имеется. Необходимые формальности при составлении такого акта приема передачи печати организации:
- Указать ФИО и должность лица, сдающего ТМЦ
- Указать ФИО сотрудника, принимающего ТМЦ
- Причина, по которой передаются товарно-материальных ценностей
- Период времени, на который возлагаются полномочия
- № приказа или распоряжения, согласно которому осуществляется передача
- Обязательно поставить образец оттиска передаваемого штемпельного изделия
После оформления документа, он обязательно должен быть подписан руководителем или директором и заверен оттиском. После этого акт передачи печати организации вступает в законную силу. Теперь за сохранность и надлежащее использование вверенных ценностей отвечает сотрудник, на которого возложена такая ответственность. Храниться такой документ должен в течение 3 лет, во избежание спорных ситуаций и различного рода недоразумений.